Архив конференции 2013: докладчики

Архив конференции 2013: докладчики

Синицын Е. Шапошников В. Компания маркетинговых исследований Липатникова И. Именно отсутствие полной и прозрачной информации о проектах и стратегически важных процессах, выполняемых в организации для достижения её долгосрочных целей включая и данные о реальных затратах, связанных с ними , часто является причиной ошибочных, имеющих стратегически негативные последствия решений, даже при условии внедрения управления на основе ССП. Информатизация проектного менеджмента В разделе 3. При этом основное внимание уделялось вопросам стратегического контроллинга, таким, как: Тем не менее, не будет преувеличением утверждать, что проекты часто выполняются в организациях, имеющих весьма приблизительное представление о системе стратегического управления.

Организация и управление проектами развития в коммерческом банке

По окончании курса Вы будете уметь: Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей. Продолжительность курса - 16 ак. Преподаватели курса Динцис Данил Юрьевич О преподавателе: Преподаёт более 15 лет, является автором курсов и семинаров Центра, 50 научных и 20 методических трудов.

Проектный офис и бизнес процессы. Ваши сотрудники работают упорно, но видят свою успешность в развитии компании на основании.

Организация проектного офиса в компании В декабре компания"Технологии Управления Спайдер Украина" проводит семинар"Практикум по организации проектного офиса в компании". Мы беседуем с Анной Анатолиевной Старинской о проектном офисе, целесообразности его создания, этапах развития. Для чего создается проектный офис в компании? одной стороны, проект это временное предприятие. С другой, компании постоянно необходимо функциональное подразделение, которое может управлять этим временными предприятиями, временными проектами.

Такое подразделение обычно называется проектным офисом или центром управления проектами. Для чего это нужно?

Искусствовед, менеджер искусства. Сертификаты, курсы Аналитические возможности Получен сертификат. Сертификат . Международная академия бизнеса. Получен сертификат о повышении квалификации.

Организация и сопровождение проектного офиса. Ведение реестра Описание бизнес-процессов работы проектного центра. 3. Разработка.

Управление изменениями в проекте В ходе процессов организации исполнения менеджеру проекта сильно потребуются лидерские навыки, умение решать проблемы и разрешать конфликты. Контроль исполнения проекта - процесс сравнения показателей плановых и фактических показателей выполнения проекта, анализ отклонений и их причин, оценка возможных альтернатив и принятие, в случае необходимости, решений о корректирующих действиях для ликвидации нежелательных отклонений. Контроль проекта может включать следующие процедуры: Сбор отчетности о ходе работ по проекту Анализ текущего состояния проекта относительно основных базовых показателей результаты, стоимость, время Прогнозирование достижения целей проекта Подготовку и анализ последствий корректирующих воздействий Принятие решений о воздействиях и изменениях Завершение проекта — процесс формального окончания работ и закрытия всего проекта.

Завершение проекта может включать следующие процедуры: Сдача результатов проекта Заказчику; Заключительная оценка финансовой ситуации постпроектный отчет ; Заключительный отчет по проекту и проектная документация; Список открытых вопросов и заключительных работ; Разрешение всех спорных вопросов Роспуск команды проекта Документирование и анализ опыта выполнения данного проекта.

В рамках данных процессов производится архивация основных управленческих и содержательных проектных документов для последующего использования при реализации других проектов.

О роли Проектного Офиса

Проектный офис отвечает за разработку и развитие методологии. Собирает и анализирует опыт, полученный в реализованных проектах как, внутри, так и вне компании. Одна из самых важных функций проектного офиса — сбор, анализ и передача знаний Формализует и регламентирует информационные потоки, коммуникации. Разрабатывает схемы документооборота, разрабатывает шаблоны и унифицирует документы. Проектный офис отвечает за правильную и эффективную работу системы управления проектами и рисками.

Именно проектный офис занимается развитием знаний и навыков сотрудников в области управления проектами.

Проектный офис. Управление основными процессами ПРОЕКТНОЙ Бизнес-диагностика сложившейся системы управления.

Проекты и процессы в организации Текстовое описание Тест по материалу Видео материала"Проекты и процессы в организации" Ниже приведенная информация является справочным материалом. Подробнее о данном материале и его практическом применении вы можете узнать, просмотрев видео. Группы процессов управления проектами. Проекты и процессы в организации Управление проектом - это искусство руководства и координации людских и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта путем применения современных методов и техники управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству и удовлетворению участников проекта.

Как выделить проекты компании? Чем выше сложность и уникальность проекта тем выше уровень риска процесса и тем эффективнее применение методов и средств проектного управления.

Управление проектами и процессами: опыт внедрения в проектном институте

20 мая в Проектный подход у таких менеджеров заканчивается уже после составления сметы проекта. В этом посте проведу более детальное сравнение операционного подхода с проектным. Уровни управления проектом 1.

Как определить бизнес-цели проектного офиса. что хотел, потому что процессы в проектах консалтинга все еще были непрозрачны.

Изменение статуса проекта происходит после рассмотрения его на инвестиционном комитете на основании принятых в компании граничных условий. Помимо статуса проектам присваивается приоритет. Например, по умолчанию приоритет устанавливается равным трем. Для проектов, которые имеют большую важность с точки зрения стратегических целей компании или более высокую доходность, приоритет повышается до двух или единицы, для других он может быть понижен до четырех или пяти. Кроме того, приоритет проектов может меняться в ходе их реализации.

Это способствует более эффективной работе менеджеров проектов, побуждает их к конкуренции. Этап 3. Автоматизация Несмотря на то, что выбору программного продукта для автоматизации СУП посвящено огромное количество статей, на практике следует руководствоваться реальными потребностями компании. Так для крупной строительной организации, которой необходим полноценный учет материалов, посменная работа и т.

Они обладают богатыми возможностями групповой работы: Пред-приятие 8. Однако они не являются полноценной заменой автоматизированной СУП, так как не предназначены для оптимизации расписаний проектов и управления ресурсами по проектам.

Услуги бизнес консалтинга:

Возможности карьерного роста и программы сертификации для менеджеров проектов Управление портфелями проектов Организационные изменения и планирование развития. Все вышеперечисленное требует времени на разработку, и развертывание должно быть проведено по возрастающей, начиная с пилотных тестов по выбранным проектам. План оценки и развития, созданный на Стадии намечает общие долговременные цели и задачи для Проектного Офиса, и на этой стадии разрабатываются, тестируются и распространяются методы, стандарты, программы обучения и поддержки для достижения общих целей.

Проектный офис и преимущества его внедрения. Также офис собирает нужную информацию, разрабатывает бизнес-процессы и внедряет их в.

Но были существенные различия —в бизнес-целях проектов. В одном: Из-за разных бизнес-целей и ожидаемых выгод в проектах применялись разные методы планирования — агрессивное календарное планирование и очень осторожное календарное планирование. Каждый проект закончился позже, чем было спланировано, но в одном случае — онлайн продажи запустились настолько рано, как было возможно, а в другом — казино запустилось в срок, избежав штрафов за позднее открытие.

Если мы теперь вернемся к сводному отчету двух других проектов, то не сможем уверенно сказать, какой руководитель проекта делает свою работу лучше без понимания бизнес-контекста проекта. Таким образом, Марк приходит к мысли, что для отчетов по проекту уже не так и важны аспекты классического проектного треугольника — содержание, время, бюджет. Важными становятся бизнес-контекст и достижение целей заинтересованных сторон. Марк, конечно, лукавит, так как если не контролировать содержание, время и бюджет и не сообщать лицам принимающим решения об отклонениях, то можно нарваться на неприятности.

Если отдать на откуп руководителям проектов решения, которыми с учетом бизнес-контекста можно пожертвовать без согласования с заинтересованными сторонами, то вместо ориентации на бизнес можем получить полностью неуправляемую систему — Прим. Возможно, вам это известно, и вы даже это делаете. Марк показал, как может выглядеть отчет топ-менеджменту, если делать акцент только на метриках: И как выглядит отчет, если показать в нем метрики, важные заинтересованным сторонам — выгоды, приоритеты заказчика — время, качество, бизнес-эффект, то, насколько могут быть изменены параметры проекта, то есть сколько заказчики готовы платить и сколько готовы ждать пример 2.

По комментарию к отчету становится понятно, что дополнительные тысяч долларов США были потрачены на уменьшение риска, который мог принести убытков в 3 млн долларов США.

Постановка проектного офиса

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!